• София Гайнутдинова, HRD Beeline Uzbekistan, поделилась практиками и результатами успешной работы по обеспечению благополучия сотрудников в компании.
• Наталья Плескачевская, HRD АО «Узметкомбинат», представила международный опыт и инициативы, направленные на улучшение условий труда и благополучия персонала.
• Гульнора Урманова, исполнительный директор Ассоциации работодателей Узбекистана, подчеркнула важность эмоционального интеллекта для поддержания ментального здоровья сотрудников и их духовного развития.
• Юлия Яковлева, директор Ассоциации работодателей Узбекистана, представила дальнейшие шаги по формированию комитетов Ассоциации.
Участники мероприятия активно обсуждали представленные темы, делились своим опытом и находили новые подходы к созданию условий для благополучия персонала.
Главные тезисы встречи Ассоциации работодателей Узбекистана
Азиз Джунусов, BDM Atsearch Group, 19 апреля посетил встречу Ассоциации работодателей Узбекистана и поделился основными тезисами мероприятия:
💬 «Коллеги подняли важную тему Wellbeing в компании, было интересно послушать о тенденциях в этом направлении
Хочу от себя поделиться некоторыми тезисами:
🔵Для развитие компании ключевым является открытый диалог сотрудников с Топ менеджментом
🔵Важно построение стратегии «снизу вверх». Сотрудников необходимо вовлекать в выстраивание стратегии компании с помощью различных активностей и опросов
🔵Вовлечение сотрудников в решение ключевых вопросов для компании помогает также поддерживать мотивацию сотрудников
🔵Прозрачность решений Топ менеджмента и открытая коммуникация также играют большое значение и дает понимание куда идет компания, а значит, ощущение некоторой стабильности
🔵Немало важное «Самопринятие» и «Самопознание» каждого отдельно взятого сотрудника в системе компании
Безусловно в развитии благополучия и процента удовлетворённости в компании играют много факторов. Ключевыми могу выделить комфорт работы на местах каждого сотрудника, также их мотивация и самореализация
Заказчиками изменений должны быть люди со стороны самого бизнеса, должна быть прозрачность, и максимальная поддержка с лояльность к своим сотрудникам»